Разумеется, легковой автомобиль универсальней, удобней и безопасней. Но невзирая на это скутеры и мотоциклы не перестают становиться популярными и все чаще попадаются на улицах города. Мотоцикл не боится автопробок и за считанные секунды набирает скорость. Если автомобиль, это главным образом транспорт, то мотоцикл - это возможность получить массу адреналина от езды. В течение нескольких десятилетий было выпущено очень много разнообразных мотоциклов. На территории Японии производилась даже модификация с подушкой безопасности, размещаемой в районе передней вилки. А самый первый мотоцикл появился в Германии. Мотоцикл был оборудован керосиновым приводом, которые устанавливался на раму из дерева.
У данного мотоцикла было четыре колеса и ездил он на бензине и керосине. Естественно, параметры не изумляют даже если сравнивать с
honda dio. Самый первый байк разгонялся только до 12 км/ч. Неизбежно мотоциклы выходили все быстрее и совершенней. Популярность стали набирать мотогонки, которые поначалу проводились прямо на улицах города. В СССР производство мотоциклов было налажено с размахом. Целых 5 заводов собирали более 1,5 миллионов железных коней ежегодно. Почитанием пользовалась продукция предприятия "Урал". Надежный и вместительный байк, оснащенный коляской покупали многие семьи в качестве транспортного средства.
Данный мотоцикл даже есть в коллекции Бреда Питта! Этот популярный актер занимается собиранием мотоциклов и скутеров и довольно часто катает свое семейство на Урале. Самый настоящий кайф дарят мотоциклы кроссовые, которые предназначены для езды по полям с препятствиями причем на огромной скорости.
Данный мотоцикл моментально ускоряется и останавливается. Он идеален для проведения разнообразных трюков. Продуманная подвеска без проблем выдерживает разные нагрузки. Такой мотоцикл не предназначен для городских поездок, потому как с целью снижения веса на него не ставят стартер, спидометр, фары и прочие узлы. Ваш первый мотобайк не должен быть слишком мощным. Как вариант
новый мотоцикл урал. Нужно обязательно смотреть на массу. Падения будут частыми, а поднять байк массой более двухсот килограмм способен не каждый человек!